Пригодится!


Новости


Все новости
Как быть, если страховая отказывает в выплате?!

3.jpg
 Как правило, клиент страховой компании (страхователь), заключивший договор страхования, полагает, что заплатив страховую премию, вправе рассчитывать на своевременную выплату в случае наступления страхового случая. Заблуждение заключается в том, что, как известно, в основе любого успешного бизнеса лежит определённая бизнес идея или ноу-хау. Бизнес страховых компаний заключается в том, чтобы собирать с клиентов как можно больше страховых премий и выплачивать как можно меньшее возмещение по страховым случаям. Для отказов в выплате страховщики используют различные механизмы. Рассмотрим некоторые из них.

1.  Начиная с самого заключения договора страхования, страховщик готовит почву для последующего отказа в выплате. Например, в момент заключения договора страхования сотрудники страховщика не акцентируют внимание клиента на важных положениях договора и правил страхования. Сами правила зачастую напечатаны крайне мелким шрифтом, затрудняющим их прочтение. При наступлении страхового случая оказывается что большинство рисков, которые как полагал клиент при заключении договора застрахованы, им не охватываются.

2. В правила страхования включаются положения, заведомо противоречащие некоторым положениям закона. Например, такое положение как «неоплата в срок очередного платежа страховой премии, в случае, когда она оплачивается в рассрочку, влечёт за собой отказ в выплате страхового возмещения». В действительности, единственно возможное последствие для страхователя в этом случае заключается в том, что при выплате страхового возмещения из него удерживается неоплаченная часть страховой премии. Договор же страхования действует в течение всего периода, на который он заключен. Расчёт здесь на то, что когда при наступлении страхового случая страховая компания откажет в выплате, ссылаясь на противоречащее закону положение, клиенту не придёт в голову то, что страховая компания прямо нарушает закон.

3. Сотрудники страховщика сознательно допускают завышенную страховую стоимость застрахованного имущества, а после наступления страхового случая начинают её оспаривать. Небрежно составляют опись имущества, не прибегают к услугам независимых оценщиков.

4.   Страхователю никогда не разъясняется процедура подачи документов для выплаты страхового возмещения. Изучать правила страхования страхователь начинает, как правило, после наступления страхового случая. При этом, страхователь совершает множество ошибок на всех этапах страхового урегулирования. Например, вручает страховой компании имущества документы без описи или сопроводительного письма и впоследствии не может доказать в суде когда вручались документы и вручались ли вообще. При этом, страховая компания сознательно не выдаёт расписки клиентам подтверждающие приём документов.

Основные споры со страховщиками касаются отрицания ими самого факта наступления страхового случая, состава и действительной стоимости застрахованного имущества, вины самого страхователя в наступлении страхового случая.

Наиболее сложными являются судебные процессы, в которых страховщик оспаривает сам факт наступления страхового случая и там где он пытается доказать вину страхователя в его наступлении. 

В случае, если страховая компания, по какой-либо причине отказывает Вам в выплате страхового возмещения, либо занижает размер страховой выплаты, Вы всегда можете обратиться в юридическую фирму "Ве|Лар АвтоЮрист" и Вам обязательно помогут!


Назад к списку новостей

Контактная информация:

г. Брянск, ул. Авиационная, д.12А, офис 2

+7 (4832) 300-755

Сервис для участников

+7 (4832) 300-755

Мы в соц-сетях:

Яндекс.Метрика
,